суббота, 26 июня 2010 г.

Школа Интернет-бизнеса Павла Лапшина

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Хочу поблагодарить Павла Лапшина за его идею и действительную помощь своим партнёрам в интернет-школе.Блог Школы: http://schoollapshinapavla.blogspot.com/
Духовность и доброта, профессионализм интернет-бизнесмена и мужское обаяние присутствовали на протяжении всех 30 дней.
Павел, замечательно умеет вести общение с людьми через свои блоги и письма и задания.
Вот видите первый результат . Это мой блог, который я начала вести осознанно, именно благодаря школе Павла Лапшина.
Всем рекомендую посетить школу и знать такого замечательного человека.
Такие друзья в этой жизни -самое большое наше достояние!!!
Партнёрство с такими людьми обязательно приведёт Вас к успеху!!!
С уважением Наталья Таюрская.
nataly576@gmail.com
Познакомтесь с самим Павлом Лапшиным в интервью с ним Андрея Трунова.
ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕНИЕМ СЫНА, ПАВЕЛ и АЛЁНА!!! УРА!!!

9 комментариев:

  1. Присоединяюсь к словам Натальи.
    Действительно Школа Павла уникальная в своем роде.
    Ее уже начали копировать и открылось примерно пять подобных копий.

    Я прошел уже три набора и с каждым разом получаю столько нового! Все это применяю на практике и вижу реальные результаты.

    Советую всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже выполняю задания уже в третьем наборе и с каждым разом получаю много нового! Реальные результаты есть практически у всех, кто к таким результатам стремиться. Конечно, требуется время и терпение, если что-то не получается. Но всегда есть возможность задать вопрос, получить ответ, посмотреть, как дела у других. Столько творчества, новых идей приносит каждый участник школы. Думаю, что наставники тоже получают определенный опыт и знания. Сотрудничество взаимовыгодно и от того плодотворно! Желаю всем нам УСПЕХА!!!.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, на самом деле, результат, который мы получаем в процессе обучения в школе - налицо. Нет необходимости доказывать. Наш блог - результат.
    Желаю Вам успехов в дальнейшем продвижении своего брэнда.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуте,Наталья!Я решила записаться еще на один набор-в этом не успела многого сделать.Статьи пока писать не научилась- но обязательно научусь.А вы молодец,Наталья!У вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! Вы молодец! Действительно, Школа пошла на пользу многим- и Вам втом числе, и мне тоже не исключаю этого момента. У Вас классный получился блог. Желаю Вам вдальшейшем успеха, совершайте и достигайте своих целей

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, благодарю вас за тёплые слова в адрес моей Школы. Я очень рад, что моя деятельность приносит пользу другим людям!

    Желаю вам успеха в жизни и бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Наталья!

    Согласен с Вами на сто процентов.

    Школы Павла Лапшина - очень полезная штука.

    Особенно мне нравится, что здесь собирается много позитивно настроенных людей.

    Согласитесь, что приятно общаться с единомышленниками.

    Желаю Вам дальнейших успехов в освоении Интернет-пространства.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, очень приятно познакомиться поближе!
    Присоединяюсь:)

    Успехов Вам!

    p.s. У Вас потрясающая открытая улыбка!

    ОтветитьУдалить
  9. В школе есть чему поучиться и где раскрутиться) Советую всем)

    ОтветитьУдалить