вторник, 15 июня 2010 г.

Предназначение

Мы приходим в этот мир не просто так!
А тогда зачем мы здесь?
Кто знает ответ на этот простой вопрос?
Первое что мне открылось-это то, что мы здесь собрались,чтобы
радоваться жизни все вместе и по отдельности.
Потом стала задумываться о том, что радует лично меня.
Вы пробовали написать список ваших радостей?
Когда я написала такой список, то поняла ,что делаю совсем другие вещи
в своей жизни и вот так начался мой ПУТЬ.
Мне очень нравится помогать маленьким деткам развиваться.
Мне нравиться общаться с родителями и давать им слова поддержки и
уверенности, что у них гениальные дети.
Мне нравиться видеть как маленький ребёнок 3-6 месяцев
после массажа или плавания становится крепче и возможный крен его
здоровья миновал и он опять на своём пути.
Мне нравится говорить с младенцами. Это разговор без слов.
Малыши уже с рождения улыбаются мне и что-то там гулят , потом лепечут.
Родители говорят: "Доктор, мой ребёнок говорит с Вами"
Конечно говорит! Это самый "волшебный разговор" на этой планете.
Меня радует большая вода: море, океан.
Меня радует зелень травы и деревьев, особенно на фоне ярко голубого неба.
Цветы это моя отдельная радость. С ними тоже можно говорить, как с младенцами.
Вот только все эти мои радости делаются с лёгкостью, когда не нужно думать о деньгах.
Деньги это энергия , которая оплачивает наши радости.
И радость за деньги- это уже не радость. Поэтому как так сделать, чтоб не думать о деньгах, а только о радости.
Попробуйте взять мой пример и написать свой список радостей!!!
А как сделать так,чтоб не думать о деньгах для них, я Вам чуть позже напишу в
следующем своём сообщении.
До встречи!






8 комментариев:

  1. Обязательно попробую, это интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и позитивная мысль! Большое спасибо! Я этим воспользуюсь!
    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, как всегда, читаю твое сообщение и на душе становится чище и светлее.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, отличная статья.

    А с детьми на самом деле можно общаться телепатически, причём начинать можно ещё до рождения. Именно об этом я написал книгу "Как увидеть Бога в своём ребёнке".

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо сказано - мы пришли в этот мир для радости! Наталья, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  6. Статья заставляет задуматься, многое переосмыслить. Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  7. И если этой радостью делиться и давать людям - то можно получать двойную радость! Наверное мы все и пишем свои блоги для этого!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, очень рада нашему знакомству!
    Как много общего у нас с Вами!
    Меня также, как и Вас радует большая вода - море, океан, я тоже водный знак - РЫБЫ.
    И я также, как и Вы пишу стихи.
    У Вас очень хорошее начало!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить