среда, 16 июня 2010 г.

Благодарение

Что мы хотим от жизни?
Даа!!! ответ простой:"Всё хорошее и побольше"!!!
Отлично!
С тем что нас радует мы разобрались, теперь как нам сделать так, чтоб всё хорошее хлынуло в нашу жизнь!!!
Открою секрет как я это делаю последние 7 лет)))
Хороший закон есть у Бога :" У кого есть тому прибавится, у кого нет у того отнимется".
Перевожу)))
То есть кто считает, что рубль в его кошельке есть,тому ещё добавляется.
Кто считает, что 100 рублей не деньги, у того и отнимается.)))
Всё просто!
Первое что я сделала -это написала срочно всё за что я благодарна!!!
Список получился огромный. Оказывается у меня столько всего есть.)
Ум, доброта, мудрость и чистота. Улыбаетесь, правильно делаете!
В сделующих сообщениях я расскажу , что делает улыбка в вашей жизни.
А сейчас вернёмся к списку благодарения!!!
Конечно я старалась всё учесть что было в моей жизни.
И вот результат: комната превратилась в дом, служебная машина в личную,
работа в личный интернет-бизнес, ежедневная суета по дорогам любимого города в домашную семейную обстановку.
Главное ,когда писать список !!! Не лукавить,а искренне благодарить!!!
Можете себе предавить мой танец с рублём в руке и крики:"Ты есть у меня , мой рублик дорогой!!УРА!!!"
Теперь я продолжаю благодарить всех и всё что есть в моей жизни!!!
Прыгаю по собственному дому и держу в руках пачку баксов!!!)))
Пробуйте, друзья! закон работает! проверено!!!
А вот когда подумаете о миллионах, ну так ,что в руке уже не удержишь)))
Расскажу в следующем сообщении как это сделать!!!
До встречи!!!

4 комментария:

  1. Спасибо, отличная подсказка, никогда не догадывалась выложить свою благодарность на бумагу .Супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете, я пробовала заниматься этой техникой благодарения - знаете. становится и на душе спокойнее и в действительности.
    А изложить на бумагу не пробовала, попробую и так. Благоларю за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже никогда не писала об этом, теперь есть новая тема для блога и возможность всех отблагодарить. Спасибо за рекомендации и умные мысли. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья за эту тему. Я собираюсь поднять ее в своем блоге, но еще не созрела. Благодарность - великая вещь. Она приносит настоящее счастье. Был в моей жизни момент, когда врач сказал:"Через пару месяцев наступит такой момент, когда будешь просыпаться утром и благодарить Бога, что все еще жива". Такой момент наступил. И как же это оказалось здорово - просыпаясь утром, радоваться Жизни и благодарить Бога и судьбу за то, что жизнь есть. Мне советовали подать в суд на того врача, а я ему благодарна: он научил меня быть счастливой. И сейчас я стараюсь не забывать благодарить судьбу за все.
    Сегодня даже почему-то вдруг стихотворение родилось. завтра подредактирую и выложу на своем блоге.

    ОтветитьУдалить