четверг, 17 июня 2010 г.

Служение себе и людям

Доброго времени суток, друзья!
Уверена, что через БЛАГОДАРЕНИЕ за всё и всех в своей жизни много придёт к вам достатка. А вот мы хотели поговорить о том, как делаются миллионы.
Вот такой секрет я для себя открыла !!!
Если написать список людей кому я хочу служить. Что значит служить?
В моём понимании -это когда мне важно в каком состоянии находится их сердце.
Значит я помню их дни рождения и всегда поздравляю со всеми
праздниками. Созваниваемся мы часто, почти каждый день или не реже одного раза
в неделю, потому что мне важно ели они сегодня или нет. И важно как прошёл их день.
Всё ли получилось , что они задумали.
В первый мой список я внесла человек 30 )))) Даа!!! Служить такому количеству
мне было сложновато))) Бог пришёл на помощь, как всегда вовремя!
Есть у Бога такой закон "возлюби ближнего как самого себя".
Ага!!! Думаю я, если я буду продолжать в том же Духе и служить 30 людям!!!
То есть быть рядом и реально помогать, то я нарушаю закон "возлюби как самого себя".
Тогда список я сократила до 5 человек. И поделилась с ними моей идеей.
Они стали составлять список каждый по 5))) получилось что наше большое окружение стало под заботой друг друга.
При чём тут миллионы? Хотите спросить.
Просто если вы сможете помочь и вашу помощь примут ваши 5 подопечных.
Вы сможете помочь всему миру, когда создадите большой свой бизнес или напишете
книгу или песню, потому что навык служения другим людям даст вам возможность подключиться в Великому разуму и быть всегда на высоте.
Теперь мне оставалось научиться служить себе, поскольку именно так
я и буду служить своим 5 людям. То есть любить, ну возлюбить значит саму себя.
Вот как мне удалось это сделать я расскажу в следующем сообщении.
Попробуйте создать свой список людей и ждите миллионную идею)))
До встречи!

1 комментарий: