суббота, 19 июня 2010 г.

Любовь к себе

Привет! Любовь к себе и без условий даётся всем не сразу.
Здесь есть очень тонкая грань,чтобы не перейти в эгоизм.
Сначала я сделала тест.
Подошла к зеркалу и попробовала сказать:
" Ната, я тебя люблю и одобряю!".
Комок в горле не дал мне договорить)))
И тут я поняла, пора что-то делать.

Попробуйте пройти этот тест. Интересно, что Вы почувствуете, глядя на себя в зеркало?
Лет 10 назад мне подруга подарила книгу Луизы Хей. Читать я её читала, а вот делать, как там написано, порой забывала.

Людям вообще свойственно уходить от действительности путём СОГЛАШЕНИЯ с чем-то, лишь бы не делать или чтением сутками и всем советы давать потом, ссылки на книги слать и опять лишь бы самим не делать.
Поэтому я решила вам писать, как я ВСЁ САМА ПРОШЛА.
Это поможет, друзья!
Так вот. Есть в книге Луизы Хей программа "10 шагов любви к себе".
Прочла я и ,так сказать, начала действовать. И вот что у меня получилось.

1 шаг "ОТКАЗ от САМОКРИТИКИ".
Дался мне сложно. Мы ведь привыкли занижать свои достоинства, а уж покритиковать -то это всегда.
Купил машину и перед друзьями порой начинаешь оправдываться:
"Крыша мол у машины маленькая, колёсики кругленькие и вообще не такая уж она и крутая!" .
Поговорим с кем -нибудь и потом думаем:"Вот зачем я такое сказала?
Вот теперь она или он будет думать не так. Вот ведь я бестолковая!"
Вот я себя прямо начала останавливать на таких мыслях.
Ещё у Пауло Коэльо в "Дневнике Мага" есть такой способ спасения от самокритики,
это давить ногтём указательного пальчика на основание ногтя большого пальца всегда, когда себя критикуем.
Вот я это тоже использовала.
Первое время прятала большие пальцы)))
Помогает. Критиковать себя перестала.

2 шаг " ПЕРЕСТАТЬ ПУГАТЬ СЕБЯ"
Даа. Это я тоже легко делала.
Чуть шепоток или кто не позвонил.
Мне мерещилось, что мир рушится и все меня уже не любят и всё идёт как-то подозрительно не так.
Луиза Хей учит поступать в это момент как "переключатель".
Страшно, значит не понятно. Раз! и картинку хорошую себе в уме нарисовать.
Робин Шарма учит этому же в книге "Монах,который продал свой Феррари".
Только он говорит не "переключатель", а переписать негативную ситуацию или страшную, мгновенно на позитивно - решённую или весёлую.
Делала я так. Помогает реально!
Только главное об этом вспомнить во время, а то порой страх он затягивает и надо во время остановиться и ПЕРЕКЛЮЧИТЬ СЕБЯ!!!

3 шаг "ТЕРПЕНИЕ к СВОИМ ОШИБКАМ"
Помните, что ведь если что-то делать, то ошибки будут.
Ошибка нормальное явление в процессе обучения.
Мне ещё очень помогала мысль, что всё делается к лучшему!
Правда, если быть честной. По началу страдала из-за ошибок, плакала.

Потом училась быть МЯГКОЙ, ТЕРПИМОЙ и ДОБРОЙ с САМОЙ СОБОЙ!
И шаг за шагом освоила первые три!!!
И вам желаю их пройти!!!
продолжение следует...

7 комментариев:

  1. Вы описали самое важные действия и одни из самых трудновыполнимых для многих!

    Возлюби ближнего, как самого себя! А себя полюбить ой как не просто! На себе испытываю часто, хоть и работаю над собой.

    Думаю ваш опыт кому-нибудь пригодится, а значит вы прошли этот путь не зря!

    УДАЧИ вам и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет!
    Твой блог совершенно профессионально выглядит! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Наталья!
    Заглянул к Вам на минутку и остался на долго.
    Хотел оставить комментарий после первой статьи,но решил прочитать ещё одну,затем ещё...
    Я рад,что ВЫ есть,рад Вашей хрупкости и твёрдости,доброте и уму.
    Я желаю Вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Здравствуйте. Луизу Хей, Наталью Правдину, Луиз Бурбо - читаю, ценю и следую советам. Согласна, что нелегко дается в системе работа над собой, создание новых полезных привычек и отказ от старого, ненужного. Но, лягушку и слона можно "съесть" по частям.
    Отличный материал для публикации.
    Счастья и Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Наталья! Вы уже все это преодолели. Я еще на половине пути. Читаю, практикую, но полюбить себя - это самая сложная работа

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья,привет! Очень мне понравился блог!Шикарная красавица! Я тоже читала много таких книг. Все замечательно. Жизнь прекрасна. Желаю большого счастья и успехов в бинесе!

    ОтветитьУдалить
  7. Нататалья, У Вас все это получилось! Молодец! А я была почти у цели, но откатилась назад, сейчас наверстываю. Дорогу осилит идущий!
    Два года назад купила книгу Луизы Хей, через неделю купила еще 8 штук и подарила своим родным и друзьям в те моменты, когда они жаловались на судьбу или здоровье. Через год-полтора в такие же моменты спрашивала о книге. Только 1 человек открыл ее и "пробовал читать"...

    ОтветитьУдалить