понедельник, 14 июня 2010 г.

Обо мне

Мой папа Игорь Антонович. Большой мой друг!!! Профессионально занимался боксом и меня научил))) шучу.
Моя мама -Тамара Михайловна. Моя самая близкая подруга и свет!!! Научила меня всему чему сама мечтала научиться. Музыке,рисованию, бальным танцам, английскому, стенографии, играть на гитаре. Дочка Машенька. Моя звёздочка. Дочка мой самый строгий учитель в этом мире и моя любовь !!!





Наталья Игоревна Таюрская - детский врач-неонатолог-невропатолог. Стаж работы 11 лет.







Родилась в России, в городе Челябинск в октябре 1973 года. Да!! я скорпион!!!
Очень добрый и внимательный!!!
В школе училась на пятёрки и получила серебряную медаль! По русскому была 4.))
Выучилась на детского врача и работала в роддоме неонатологом. Так сказать встречала детишек в самом начале жизненного пути. Такие мы все с вами хорошие в начале.
Искренние.
Родила дочку Машеньку. Моя мама это мой спаситель по жизни, особенно в период первых трёх лет взросления дочки.
Развивала частную клинику по педиатрии , первую частную клинику в городе. На развитие
ушло 4 года. Проект получился на славу!!!
Поработала менеджером в фармацевтической компании и благодарна за опыт общения с разными совсем разными людьми.
Ценю очень позитивных людей. С добрым сердцем и ответственностью.
Пишу стихи и маленькие рассказы. Мечтаю написать книгу о своей жизни.
Мне видится, что если много людей напишут книги своих жизней , нам будет видно,что все наши вопросы очень похожие друг у друга. И решить их легко. Особенно вместе.
Потому что вместе мы СИЛА !!!
Особенно силу сотрудничества оценила в многоуровневом маркетинге.
Моя команда в которую я пришла оказала мне огромную поддержку.
Такое количество человеческого понимания и тепла . Мы получаем такой опыт с момента общения с родителями. Если конечно родители стали вашими друзьями.
Когда пришли мои уже партнёры, то чувство ответственности и теплота наполнили мой мир, и такая радость от успехов тех к кому прикоснулась. Это похоже на радость родственных отношений.
Этот бизнес приняли люди в США уже 70% населения, в Японии 80% населения и в России 30%. Мне видится что это бизнес будущего для многих. Здесь нет риска потерять деньги. Чего боятся люди в традиционном бизнесе. Так сказать МЛМ - это нетрадиционный бизнес, прямо как нетрадиционная медицина)), которая может исцелять!!!
Люди занимаются МЛМ и становятся богатыми.
Соответственно, работать нам же многим просто нравится. Ведь есть у нас любимые занятия.
Только когда человек придёт на работу и счёт у него в банке в несколько миллионов. Интересно посмотреть собеседование будущего.)))
Почему думаете в этих же странах США и ЯПОНИЯ высокооплачен труд человека)) Подумайте? Возможно, потому что много обеспеченных людей. Им нравится что-то делать и они идут в какой то общий -большой проект,чтоб строить что-то глобальное. Но не из-за денег. Им это в кайф!!!
МЛМ развивает сознание. Чувствую себя в глобальном процессе роста мысли и умосостояния Россиян и Русскоговорящего населения интернета.
Пишите мне на почту nataly576@gmail.com
Если у Вас есть желания быть рядом в моей жизни и быть моим другом.

9 комментариев:

  1. Какая замечательная статья о себе! Открытая и искренняя. У вас замечательное сердце! Пусть оно всегда наполняется только любовью! Пусть все негативное из него вытеснит позитив!

    Счастья и Любви вам!
    Успехов и Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться поближе!

    Желаю исполнения самых заветных мечт и полной самореализации.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья! Да с боксёрами надо дружить, а то побьют, если бегать не умеешь (шутка). Отличная статья. Желаю Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталь! Желаю Вам удачи во всех Ваших творческих делах. Поддерживаю Ваши мысли об МЛМ.

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу пожелать успехов, Вам, Наталья! Но на счет США я, пожалуй, не соглашусь с вами.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная статья! Чувствуется сердечная теплота теплота для дорогих и близких людей. К таким людям и тянутся партнеры. Удачи в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  7. Это наверное лучшая статья из серии "О себе", которую я когда либо читал. Привлекает всё: ваше мышление, ваш образ жизни, ваш бизнес, о котором написали так интригующе. В общем всё здорово! Попутного ветра...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово. Прям прочувствовал ваши теплые слова и отношение. Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые и,уверен,счастливые у Вас родители,
    очаровательная дочурка!
    Желаю вам всем здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить